Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type bool в функции magazinmobile_preprocess_page() (строка 130 в файле /home/codeilay/Sites/wineglasses.ru/public_html/sites/all/themes/magazinmobile/template.php).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции magazinmobile_preprocess_page() (строка 130 в файле /home/codeilay/Sites/wineglasses.ru/public_html/sites/all/themes/magazinmobile/template.php).

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН WINEGLASSES.RU ЗАКРЫТ!

Приносим извинения за доставленные неудобства

По вопросам аренды/рекламы, обращайтесь по адресу: info@wineglasses.ru

Вы здесь

Винный туризм: новые возможности для гурманов

Если знаменитая винодельня начинает вкладывать немалые средства в строительство ресторана, перепланировку отеля или открытие новых погребов – это уже ни у кого не вызывает недоумения или удивления. Сегодня путешественник скорее будет удивлен, увидев замок на воротах хозяйства, имеющее громкое и известное имя. «Как это?... Закрыто? Этого просто не может быть!». Такой ход мыслей совершенно не случаен. Винный туризм набирает обороты и становится одним из самых распространенных видов отдыха.

В винных регионах сегодня можно все! Жениться и полетать на воздушном шаре, устроиться на работу, чтобы познать все тонкости выращивания виноградной лозы и устроить себе конную прогулку между напоенных солнцем янтарных гроздей – нет никаких ограничений, просто выбирайте тур и отправляйтесь за новыми ощущениями.

Эко-, энотренд: мода или необходимость?

Интерес к аграрному туризму вообще и к энотуризму в частности связан к растущей потребности людей вернутся к чистоте. Слишком много на прилавках магазинов невкусных и «неправильных» продуктов, а хочется всегда попробовать только лучшее, вкусное и самое приятное. Потому и открываются знаменитые фермы, лучшие зерновые хозяйства и, конечно, виноградники.

Выгоды винного туризма:

  1. Продажа вина на месте. Если турист выпил вина с виноградника, где оно произведено, то с огромной долей вероятности можно сказать, что именно этот напиток станет любимым. А значит, не только путешественник получит возможность разбираться в «радости солнца», но и виноделы не останутся без покупателей. И потом, такая «дегустация» - это шанс продать свои вина без больших расходов на вывоз продукции, ее рекламу и прочие сборы.
  2. Лояльность. Разговаривая с людьми в привычной обстановке, путешественники познают все проблемы виноделов, начинают понимать всю глубину познаний и ценить труд. Поэтому даже вернувшись домой, туристы будут искать именно то вино, которое им так понравилось. Для виноградарей это хорошая прибыль, а для путешественников – возможность снова испытать ни с чем не сравнимые ощущения радости и только самых приятных эмоций.
  3. Возможность выбора. Неправда, что один регион производит только один сорт вина. Всегда есть различные оттенки, полутона и уровень вкуса. Пробуя напитки на винодельне, туристы обогащают свои знания, а хозяева лозы могут определить востребованность того или иного вина, получившегося в году.

Ну и, конечно никак нельзя упустить развитие региона, где есть несколько открытых винодельческих хозяйств! Привлечение туристов означает появление новых отелей, праздников, фестивалей и прочих развлечений. Там, где есть вино, обязательно существует и совершенно определенная кухня, а значит, интересно съездить по таким маршрутам «гурманам от кулинарии».

Поддержание и развитие культуры пития, ознакомление с новыми сортами и потрясающие эмоции – все это и многое другое откроется тем, кто устал от обычного осмотра достопримечательностей, и поставит своей целью поехать в «винный тур». А потому, открывайте карту, выбирайте направление и укладывайте чемоданы! Испания, Италия, солнце Бургундии, горы Грузии и Мексика ждут своих туристов, предлагая насладиться всеми гранями солнечного света, заключенными в хрустальные винные бокалы.

Популярные товары: